вторник, 25 декабря 2012 г.

Влюбленный Томми...

Томми Коллинз в поисках невесты...
Он причесал шерстку, повязал нарядный бант и...попросил подписать его фото (что я с удовольствием и делаю).



" Я очень скромный и влюбленный и в лапках у меня сюрприз..."
"Букетик очень нежных роз, в них да же нет совсем шипов..."
"Так вот позвольте  ангел мой,  такой задать вопрос простой...
...Вы меня ЛЮ...?"
"Я Вас просю... ответьте ЛЮ... а то сейчас пущу слезу..."
"Просю, просю я хочу ЛЮ..."
"Я Вам цветочки подарю..."
 "... вот поцелуй, ах как Вас ЛЮ... и сердце нежное ДАРЮ!"








4 комментария:

  1. Какой классный розовый мышонок!!!!! Так и хочется его поцеловать в носик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные слова, а мышонок вызывает только самые положительные чувства :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лапонька Томми теперь живет в доме,где ждут малыша. Думаю его там точно ЛЮ...

    ОтветитьУдалить