вторник, 2 апреля 2013 г.

Фанни...

Вот такая милая медвежонка у меня получилась... Зовут Фанни...
Сшита моя девочка из винтажного плюша, осветлению не поддался ... хорошие красители были в СССР... соединения лапок и головки на шурупах... 
Учусь девочки шить теддиков, книг и журналов накупила, плюшик по друзьям собрала, диски и шплинты получила, глазки немецкие стеклянные набрала, опилки по сусекам наскребла... Вот такая боевая готовность...
 Просьба не судите строго ... ведь я только учусь : -)







 Я заметила, что медведики у меня какие-то скромные не очень любят фотографироваться...
Так сложно усадить, поймать свет... и передать их  цвет...


4 комментария:

  1. А мне очен понравился!!! Я тоже собрала весь плюш, который можно было только найди дома и у бабушки, даже подушку распорола одну))) И такого цвета тоже у меня есть))) только я вот бы его не "темнила" а высветлила" чтобы светлее казался, знаю что в реале он намного лучше!!! фотик не может передать!! а вот мой мишка из скатерти)) http://hobby-nyusha.blogspot.com/2013/03/piccolo.html а воротник из похожего плюша, как твоя красавица))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая девочка, мне малинку напоминает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка просто загляденье..:) Наташа, принимайте эстафету " Три вопроса рукодельнице" Мой блог HobbyHoll

    ОтветитьУдалить
  4. Красненькая такая, замечательная. Заходите вместе с Фанни ко мне за наградой http://matildatelipaylo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить